О Нас
МБУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Озинского муниципального района"
объединяет в себе 20 библиотек, 18 из которых сельские филиалы. Источником комплектования являются:
- ОБДЮ им. А.С. Пушкина
- СОНУБ
- Областной бибколлектор
- Периодические издания
- Литература приобретаемая на средства от платных услуг
В штате 32 человека, 9 человек имеют высшее образование, 2 из которых библиотечное. 23 человека имеют специальное образование, 12 из которых библиотечное. Библиотека за год обслуживает 15059 человек, общая книга выдача составляет 356,825; количество посещений 144,790.Охват населения чтением составляет 78.8%.
Основные задачи и направления работы МБУК "МЦБС ОМР" на 2012 год
-
Повышение качества и культуры обслуживания читателей, обеспечение доступа читателей ко всем видам общественной информации.
-
Обеспечивать пропаганду и раскрытие книжного фонда, его сохранность и пополнение.
-
Совершенствовать деятельность библиотек по воспитанию правовой, экологической культуре, здоровому образу жизни.
-
Способствовать возрождению духовной, нравственной, межнациональной культуре.
-
Вести работу в тесном контакте с органами местного самоуправления.
-
Продолжить работу по повышению профессионального уровня библиотечных работников.
-
Оказывать поддержку и принимать участие в конкурсах различного уровня, в реализации целевых программ:
-
"Развитие культуры Озинского района на 2011-2013 гг."
-
"Симфония народов России"
-
"Чтение - основа интеллектуального развития общества"
-
В процессе работы с читателями отмечать юбилейные и памятные даты нашей страны, важнейшие общественно- политические события:
- выборы в ГосДуму РФ, в органы местного самоуправления.
- Год Российской истории.
- Выборы Президента России.
- 150-летие со дня рождения П.А. Столыпина
- 125 лет со дня рождения В.И. Вавилова и др.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк
Для вас со скидками зеркала на заказ без дополнительной оплаты. . Для вас в нашей компании лампа настольная без дополнительной оплаты.